С помощью регрессионного анализа рассчитываются полезности уровней атрибута, показывающие, насколько наличие того или иного уровня влияет на общую оценку продукта. Сумма полезностей всех уровней всех атрибутов дает общую полезность от продукта. Идеальным будет считаться тот продукт, который имеет максимальную полезность для респондентов. Однако идеальный в представлении потребителей продукт может быть нереальным или стоить слишком дорого, поэтому необходимо рассчитать полезность «оптимального» продукта, который будет обладать высокой полезностью, но при этом быть не слишком дорогим и конкурентоспособным.
По результатам conjoint-анализа мы готовим симулятор рынка, который даёт возможность предсказать уровень спроса на продукт с теми или иными характеристиками. Посмотреть, как выглядит conjoint-симулятор, можно
здесь